НОВОСТИСОБЫТИЯОБРАТНАЯ СВЯЗЬКОНТАКТЫ

Услуги и сервисное обслуживание


Независимо от того, приобретено оборудование у нас, самостоятельно или у другого поставщика, Вы всегда можете обратиться в службу сервиса ООО «Эдис-Групп». В процессе эксплуатации оборудования Вы можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

 

Со своей стороны мы готовы предоставить Вам следующие виды услуг:

  • Поставка запасных частей;
  • Проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
  • Обучение производственного персонала;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Послегарантийное обслуживание, включающий в себя комплекс услуг, направленных на поддержание в рабочем состоянии оборудования, путём проведения планово-профилактического обслуживания;
  • Ревизия и диагностика оборудования с последующим составлением перечня дефектов и списка, необходимых для их устранения запчастей;
  • Ремонт оборудования фирмы WEINIG.

 

 

О службе сервиса

Большая команда технических специалистов с многолетним опытом самостоятельной работы, в том числе и совместно с немецкими специалистами.  Наши инженеры - наладчики систематически проходят обучение и стажировку в Германии на заводах - изготовителях оборудования. В нашем арсенале есть весь необходимый инструмент, оснастка и программное обеспечение для проведения диагностики, обслуживания и ремонта деревообрабатывающего оборудования фирмы WEINIG. При обучении производственного персонала наши сотрудники передают накопленный опыт и специфические навыки работы с оборудованием. 

На складе в г. Москве всегда имеется необходимый набор режущего инструмента, наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов, что позволяет производить своевременную замену вышедших из строя деталей, по возможности максимально сокращая время простоя оборудования. При отсутствии необходимых деталей на складе мы закажем их на заводе-изготовителе и приложим все усилия, чтобы доставить их Вам в кратчайшие сроки. Также в наших филиалах мы специально создали мини-склады с ассортиментом, направленным на нужды клиентов данных регионов.



Порядок работы службы сервиса

Для оперативного решения возникших у Вас проблем необходимо связаться с нами по указанным ниже телефонам или направить Вашу заявку по факсу или электронной почте, указав тип оборудование, заводской номер, год выпуска. Мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

Телефон: (495) 784-73-55

Факс: (495) 784-73-24

 

Контактные лица

 

Запасные части:

Данилов Владимир, e-mail: dv@weinig.ru 

 

Монтаж и прочие услуги:

Александр Черницкий, e-mail: alex@weinig.ru

Елена Никифорова, e-mail: ln@weinig.ru

 

VirtueMart
Ваша корзина пуста.